Самое читаемое: как открыть детский магазин
Идеи для бизнеса: Как открыть детский магазин
Стандартный пакет документов для ведения розничной торговли непродовольственными товарами включает:
Никаких особых разрешений и лицензий открытие детского магазина не требует.
свидетельство о регистрации ИП или юридического лица, свидетельство о получении ИНН, учредительный договор, договор аренды или свидетельство на право собственности, заключения БТИ, СЭС Роспотребнадзора, Госпожнадзора, договор на обслуживание пожарной сигнализации, договоры на вывоз бытовых отходов и проведение дезинсекционных работ, аттестат рабочих мест.
Особенность детских магазинов — повышенное внимание к уровню безопасности как товаров, так и помещений. Обязательной сертификации подлежат предметы, с которыми непосредственно контактируют дети и родители: игрушки, предметы гигиены, одежда. Любую продукцию такого рода должны сопровождать паспорта качества. Добровольно сертифицируют лишь сопутствующие товары.
Как?
Об этом говорит статистика: по данным журнала «Практика торговли», в 2011 году темп роста рынка детских товаров в России составил около 15 %, а общий объем — около 417 млрд. рублей. Так что идея открыть детский магазин представляется очень перспективной, а все затраты окупятся в малые сроки благодаря серьезным объемам продаж.
Какой?
Где?
А вот арендовать площадь в крупных торговых центрах или рядом с ними — выбор верный. Только рассматривать придется нижние этажи, где беременным, мамам с колясками и малышам не будет необходимости преодолевать лестницы, подъемники и эскалаторы.
А почему нет? Дети — часть общества, на которой другая его часть не экономит. В любых экономических встрясках люди будут рожать детей, растить их, воспитывать и учить, так что спрос на детские товары может только увеличиваться в соответствии с демографическим ростом.
Как правило, поход за покупками, особенно за детской одеждой, — дело изматывающее, потому родители предпочитают приобрести все, что только наметили, чтобы не возвращаться через день. Естественно, требуются им не только детские товары, но и многое другое, и возможность купить как можно больше в одном здании — очень ценный фактор.
Основные клиенты детских магазинов — работающие родители, которые предпочитают приобретать необходимое, возвращаясь с работы, в обеденный перерыв или между дневными делами. Естественно, центр города, деловая его часть подходят для магазина как нельзя лучше.
Не стоит рассматривать карту города в поисках мест, где отсутствуют магазины детских товаров, чтобы охватить «белое пятно». Открывать торговую точку в спальном районе стоит лишь вблизи крупных магистральных развязок или станций метро, иначе поток посетителей будет мизерным.
Почему?
Конкуренция в интенсивно развивающемся сегменте потребительского рынка довольно велика, это необходимо признать сразу же. Около половины объема розничных продаж осуществляется сетевыми ритейлами: тем же известным всем «Детским Миром», «Banana-Mama», «Кенгуру» и другими.
Сегментация рынка детских товаров четкая, а в российских реалиях действует условное разделение на узкоспециализированные и универсальные магазины. Около трети рынка принадлежит товарам для новорожденных, остальная часть примерно поровну делится между детской одеждой, обувью, игрушками и детским питанием.
Учитывая социальные особенности России, в частности тотальную занятость родителей и невозможность совершать покупки ежедневно, открытие универсального магазина детских товаров может стать оптимальным решением.
Организация пространства детского магазина — дело индивидуальное. В зависимости от торговой площади, предлагаемых услуг, потока клиентов, специфики магазина можно подумать о создании игровых детских зон, кабинок для переодевания и кормления грудных детей. Главное же в организации пространства — безопасность, так что стеклянные витрины, высокие стеллажи, незакрепленные стойки придется проигнорировать.___Пост создан при поддержке, где представлена такая услуга, как http://sibimpexp.ru/services/delivery-from.html#main-body для вашего упешного бизнеса.
Эпоха монополии на рынке детских товаров сети магазинов «Детский Мир» канула в Лету. За ней же постепенно уходят и небольшие отдельчики или торговые палатки в торговых центрах, снабжающие детей одеждой, игрушками, предметами для ухода и гигиены. Пришло время специализированных магазинов, ориентированных исключительно на нужды детей и их родителей. Это прибыльный бизнес в динамично развивающемся сегменте рынка.
Вопреки распространенному мнению, открывать детский магазин рядом с детскими кафе, кинозалами, парками аттракционов, катками и другими стационарными местами для проведения детского досуга совершенно невыгодно. Большинство россиян в бюджет на детские развлечения закладывают не очень большие суммы, потому и стихийных покупок производят мало. А сочетать серьезный поход за нужными детскими вещами с развлечениями тяжело не только родителям, но и детям: естественно, вместо скучных примерок любой малыш предпочтет карусели.
Однако даже крупные сетевики не могут полностью удовлетворить спрос потребителя. Поэтому магазин, ориентированный на определенную аудиторию, удачно расположенный и предлагающий широкий ассортимент детских товаров, будет иметь стабильный доход и высокий трафик посетителей.
Источник: http://strike26.ru